Интернет-магазин   ГРЕЧЕСКАЯ ОЛИВА +7 (495) 5:40-4:7-1:7
8-800:-77:5-36-2:8
Греческая Олива +7(499): 793:-68-:72
пн-пт: 10-19
сб,вс: 12-18
вход / регистрация

Каталог



Наши статьи

Показать все статьи


1. ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА САЙТЕ

Чтобы заказать товар на сайте, кликните "Добавить в корзину" на странице товара. Далее следуйте инструкции и переходите на следующий шаг, нажимая "Далее". Подтвердите Ваш заказ, нажав на кнопку "Подтверждаю заказ". На этой странице надо выбрать, нужен ли Вам звонок менеджера.

Также заказ можно оформить по телефону:

+7 (495) 540-47-17, 8-800-775-36-28 - звонок бесплатный.


1.1. Оплата заказов с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу

Оплата заказов с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется наличными курьеру при получении заказа, или при оформлении заказа с помощью QIWI Кошелька, Яндекс Денег или платежного сервиса PayKeeper.


1.2. Оплата заказов на пунктах самовывоза (Москва/ Санкт-Петербург)

Заказы, оформленные на пункты самовывоза, могут быть оплачены:

- при оформлении заказа: банковской картой через систему PayKeeper. Также, предварительно вы можете произвести оплату через Qiwi-Кошелек или Сбербанк on-line.

- при получении: наличными или банковской картой.

Внимание! Если Вы хотите оплатить заказ банковской картой при получении, Вам необходимо сообщить нам о вашем намерении. Это можно сделать при оформлении заказа в пункте "дополнительная информация", написав нам на info@greekoliva.ru или сообщить менеджеру по телефону: 8(495)540-47-17.

Обращаем Ваше внимание, что изменить способ оплаты на "наличные" или на "оплату по карте", после поступления заказа на пункт выдачи, невозможно.


NEW: При 100 % предоплате, при оформлении заказа, доставка на пункты самовывоза (Москва и Санкт-Петербург) бесплатно.

 

1.3. Оплата заказов с доставкой в регионы.Транспортная компания ПЭК/ Почта России

 

При оформлении заказов с доставкой через транспортную компанию ПЭК или Почтой России, предусмотрена 100% предоплата через систему Pay Keeper, Qiwi Кошелек, банковскую квитанцию или перечисление на карту Сбербанка 4276 3800 6845 9820 с указанием номера заказа или ФИО.

Минимальная сумма заказа для самовывоза - 1000 руб.


2. Описание способов оплаты

2.1. QIWI

С помощью QIWI Кошелька вы можете оплатить наши товары и услуги моментально и без комиссии!

Для этого:
1 . Сформируйте заказ;
2 . Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелек и введите номер своего сотового телефона; Выберите картинку синего терминала.
3 . Оплатите автоматически созданный счет на оплату: наличными в терминалах QIWI или с помощью мобильных приложений.

QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банк.

4. Просто введите номер вашего телефона в любом терминале QIWI, и выберите вкладку "Счета". Оплатите выбранный счет наличными или с Вашего баланса.

5. Удобнее всего оплачивать сформированный счет через мобильные приложения, не выходя из дома. Выберите пункт "СЧЕТА". Скачать мобильное приложение для Вашего устройства можно тут: https://w.qiwi.ru/mobile.action

6. Также можно зарегистрироваться на сайте https://w.qiwi.ru и оплачивать ваши счета там, указав номер мобильного телефона.

Инструкция по оплате через QIWI Кошелек




2.2. VISA, MASTERCARD


Через безопасный платежный сервис       

Оплата банковскими картами                       


С помощью платежного сервиса Paykeeper банков "Русский Стандарт" и "Банка Москвы" Вы можете безопасно оплатить Ваш заказ банковскими картами Visa Classic и Master Card. Ваш платеж будет проведен мгновенно и БЕЗ КОМИССИИ.

1. Нажмите ссылку справа вверху "Банковской картой".
2. Введите данные банковской карты.
3. Вы можете быть переправлены на сервер банка-владельца карты для подтверждения платежа путем ввода кода из списка одноразовых паролей или смс-пароля.
6. Дождитесь завершения операции.

Напоминаем, что весь процесс обработки платежной информации производится на специализированном платежном шлюзе, имеющем все необходимые лицензии и сертификаты на такой вид деятельности. Вся передаваемая информация шифруется и не может быть перехвачена третьими лицами. 

Если во время оплаты произошел сбой, и деньги ушли, сотрудники банка осуществят возврат по такой операции. Не беспокойтесь.


Если у Вас остались вопросы, смело звоните в службу поддержки.

Почта: support@paykeeper.ru
Телефон: 8(495)98-48-751 доб. 060.


2.3. ЯНДЕКС ДЕНЬГИ

При формировании заказа выберите способ оплаты "Яндекс Деньги". Вы будете перенаправлены на страницу нашего Яндекс Кошелька № 41001161463076, где без проблем сможете совершить оплату. Сразу после этого мы начнем собирать Ваш заказ.



Почему мы не работаем с наложенным платежом 

Во-первых, потому, что этот способ доставки очень дорогой. Часто клиенты не могут скрыть своего удивления и разочарования, когда стоимость посылки на почте намного превышает цену заказанного ими товара. Все дело в том, что наложенный платеж является двойной операцией, где кроме выдачи отправления оформляется еще и обыкновенный денежный перевод продавцу. Сумма денежного перевода обычно рассчитывается по схеме 7% от суммы товара. Данные проценты прибавляют к стоимости Вашего приобретения. В такой ситуации покупатель часто чувствует себя обманутым и отказывается от посылки, после чего она возвращается обратно на склад, а магазин получает убыток в виде стоимости упаковки и доставки.

Во-вторых, наложенный платеж не дает покупателю никаких гарантий. Единственное, в чем Вы можете быть уверенны, так это в том, что Вам что-то отправили. А что именно и какого качества Вы узнаете только, когда заплатите за посылку. Более того, пункт 4.5 из правил работы Почты России запрещает Вам не только посмотреть на содержимое посылки до оплаты, но также не предусматривает возврата денег за пересылку и товар. В то время как любой банковский перевод или перевод электронной валюты можно документально подтвердить, что дает дополнительную защиту покупателю интернет-магазинов.

Будем рады, если Вы с нами согласитесь и выберете более выгодный и надежный способ сотрудничества.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

 

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Обмен и возврат товара возможен только в нашем магазине на м. Бульвар Дм. Донского или при следующем Вашем заказе с курьером.

 

Претензии по качеству товара и Ваши комментарии отправляйте на

e-mail: info@greekoliva.ru





 


Корзина  

(пустая)

Поиск

 
 
 
 
Оплата