Каталог



Наши статьи

Показать все статьи


Почему многие люди не едят продукты со штрих-кодом?


Недавно я был на Афоне. Поездка произвела на меня очень сильное впечатление, несмотря на то, что до этого я лет 10 не был в церкви. Мы поехали туда вместе со съемочной группой "Греческой Оливы", чтобы снять кино о духовном перевоплощении молодых мужчин, попавших на Афон.

Перед тем, как посетить Афон, у нашей съемочной группы был двухдневный диалог с проводником по имени Христофор. . И первый вопрос, который мы задали ему еще в Афинах, перед выездом на Афон был следующим:

"Мы слышали, что ты не ешь продукты со штрих-кодом?"

Его ответ занял весь ужин - около часа. После чего мы убедились в невероятной силе его концепции. Если говорить коротко, то дело вот в чем:

На всех штрих-кодах есть вначале, в середине и в конце по три двойных длинных полоски. Компьютер читает этот символ как 6. Получается, что несмотря на общественный резонанс, уже много десятилетий на всех штрих-кодах присутствует "число зверя" - 666.

Кажется, проблема не в том, что оно там присутствует, а в том, что его до сих пор оттуда никто не изъял. Вот что удивительно!

Но это только верхушка айсберга. На самом деле штрих-коды нужны только крупным «бездушным» компаниям – глобальным торговым сетям. Это только сейчас уже и мелкие магазины обзаводятся считывателем штрих-кодов. А этим гигантам, у которых сотни гипермаркетов по всему миру, конечно, нет дела до нашего здоровья и благосостояния.

А теперь вспомните в чем смысл христианства и вообще, в чем суть божественного в человеке. В помощи ближнему, в умении жить общиной в доброте и согласии. А как можно помочь неимущему в супермаркете? Раньше было так: бедные ходили по базару, спрашивали есть ли что негодное или остатки какие на пропитание. Им помогали. Потому что мы – люди. А люди – братья. Так собирались продукты для семей, потерявших кормильца, больных и стариков. Сейчас этого нет. Зато есть супермаркеты с огромным выбором. Выбора нам хватает, а вот доброты – нет. Я бы готов обменять все это магазинное великолепие на христианскую доброту людей. Но такая возможность для нас заблокирована. И это, в том числе, из-за штрих кодов.

И еще: Если система рухнет. Собьются цепочки поставок,начнется война, продовольственный дефицит или какие-нибудь международные санкции… Где вы возьмете продукты, если все супермаркеты закроют? А люди, которые НЕ едят «штрих-кодные» продукты ЗНАЮТ, где достать еду в тяжелые времена. То есть, мы попадаем в продуктовое рабство, а они – нет. У них есть свои СЕТИ купли-продажи продуктов, независимые от сетей супермаркетов. Это параллельная закрытая продуктовая цепочка.

Задумайтесь об этом…


В нашем ассортименте есть ряд продуктов без штрих кода. Многие люди против этого возражали и даже возвращали товар назад. К сожалению, тогда мы и сами были в этом вопросе несведущи. Ищите продукты без штрих-кода в разделе "Монастырские продукты", а также в продуктах на развес.


Напомню, что такое штрих-код.

 

Для учета продукции был разработан стандарт EAN-13/UPC и именно к этому стандарту появилась претензия у верующих. На картинке ниже шаблонный пример штрих-кода EAN-13/UPC, который сейчас используется повсеместно.



На штрих-коде есть три метки, выступающие за длину значимых линий, по ним сканер определяет начало, центр и конец кода. Технологически эти метки необходимы - коды бывают разной ширины, их сканируют под разными углами. С этой целью для меток выбрана самая простая форма - две тонких линии.

Но вот странный момент - почему-то эта же форма двух тонких линий выбрана для обозначения цифры 6. Таким образом, на каждом штрих-коде оказываются три шестерки, которые неизбежно вызывают у христиан ассоциацию с аппокалиптическим начертанием Зверя, чье число - 666.

Ситуация осложняется тем, что никакой технологической необходимости обозначать шестерку именно так нет.

То ли это дикая случайность, то ли глупая шутка, но разработчики стандарта штрих-кодов за 50 лет так и не смогли объяснить, чем оправдан такой странный выбор и зачем на штрих-кодах нужны три шестерки.


Поиск

Корзина  

(пустая)
 
Греческая Олива в Телеграм   Греческая Олива в Вконтакте   Греческая Олива на YouTube

 
 
 
Оплата